• Главная
  • Академия
    • Об Академии
    • Документы
      • Устав Академии
      • Концепция Академии
      • Положение о развитии Академии
      • Положение о членстве
      • Положение о членских взносах
      • Положение об Общественном Совете
      • Положение о Консультативном Совете
      • Положение об Экспертном Совете
      • Положение о территориальных отделениях
      • Положение о Большом жюри СМИ
    • Руководящие органы
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Правление
    • Территориальные отделения
  • Комитеты
  • Пресс-центр
    • Аудио и видео материалы
    • СМИ об Академии
    • Информационные партнеры
    • Региональные информационные партнеры
    • Книга почетных гостей
  • Россия-АТР
    • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай
    • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
    • Бизнес-миссии в страны АТР
    • Деловой саммит форума АТЭС
    • Встречи Сети женщин-лидеров стран АТЭС
    • Международный форум Россия-АТР
    • Российско-сингапурская конференция
    • Монгольско-российская конференция
    • Австралийско-российский Конгресс
    • Российско-китайский бизнес-семинар
    • Азиатский экономический форум
    • Российско-азиатская конференция
  • Новости
    • Новости Академии
    • Актуальные публикации
  • Фотогалерея
  • Контакты

Сергей Иванов предложил объединить Шелковый путь с Транссибом.

Среда, 16.07.2014 - 14:00

Глава администрации президента России Сергей Иванов предложил соединить Шелковый путь с Транссибом и БАМом, чтобы оживить экономику России и Китая. Этой идеей он поделился во время встречи со студентами Пекинского университета иностранных языков.

«Концепция Шелкового пути однозначно перспективна. Зачем мешать тому, что уже исторически доказало свою эффективность», – цитирует агентство чиновника.

Сегодня Китай возрождает Шелковый путь, а Россия расширяет строительство железных дорог на востоке страны.«Соединение Шелкового пути с этими магистралями расширит возможности транзита китайских товаров в Европу, а наших — в Юго-Восточную Азию, это оживит экономику» – сказал Иванов.

По его словам, уже согласован проект строительства автомобильной дороги из Китая через Казахстан с выходом на Балтийское море.

Великий шелковый путь – система караванных дорог из Китая в Европу, возникшая около II века до нашей эры. Основные маршруты пролегали через территорию современного Китая, Монголии, Киргизии и Казахстана, Узебкистана, Туркменистана, Индии, Ирана, Турции, стран Закавказья, Греции и Балканских стран. В отдельные периоды под давлением Персии, которая пыталась блокировать торговые контакты Византии, торговые маршруты проходили через территорию Северного Кавказа.

Из-за постоянных войн на Ближнем Востоке и в Средней Азии к Новому времени Великий шелковый путь пришел в упадок.

До XIII века в торговле между Европой и Дальним Востоком важную роль играл также Волжский торговый путь, связывавший Северо-Запад Европы через Ладогу и Киев с Византийской империей или через Волжскую Булгарию непосредственно с каспийским регионом.

С 1998 года действует международная организация TRACECA, объединяющая двенадцать стран Кавказа, Чёрного моря и Средней Азии, при поддержке США, цель которой – создание железнодорожного, морского, воздушного и автомобильного транспортного коридора из Китая и Монголии в Европу, в обход России. Члены организации называют такой транспортный коридор «новым шелковым путем». 


http://slon.ru

ПАРТНЁРЫ

 

Российский союз промышленников и предпринимателей Торгово-промышленная палата РФ. Опора России
American Chamber of Commerce in Russia Корпорация General Motors. Официальный партнер основных мероприятий РАБИП.    European Business Club
Благотворительный фонд «Семья для каждого ребенка» Аудит-Бизнес-Платформа !
Переводческого агентства Альфа и Омега  

           
       
     

Академия

  • Об Академии
  • Региональные отделения
  • Руководящие органы

Мероприятия

  • Ассамблеи
  • Другие мероприятия
  • Конференции
  • Международные форумы

Общественные награды

  • Россиянин года
  • Олимпия
  • Дарин
  • Заслуженный Предприниматель России
  • Элита российского бизнеса
© 2015 Все права защищены, сайт разработан студией WebMaster