• Главная
  • Академия
    • Об Академии
    • Документы
      • Устав Академии
      • Концепция Академии
      • Положение о развитии Академии
      • Положение о членстве
      • Положение о членских взносах
      • Положение об Общественном Совете
      • Положение о Консультативном Совете
      • Положение об Экспертном Совете
      • Положение о территориальных отделениях
      • Положение о Большом жюри СМИ
    • Руководящие органы
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Правление
    • Территориальные отделения
  • Комитеты
  • Пресс-центр
    • Аудио и видео материалы
    • СМИ об Академии
    • Информационные партнеры
    • Региональные информационные партнеры
    • Книга почетных гостей
  • Россия-АТР
    • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай
    • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
    • Бизнес-миссии в страны АТР
    • Деловой саммит форума АТЭС
    • Встречи Сети женщин-лидеров стран АТЭС
    • Международный форум Россия-АТР
    • Российско-сингапурская конференция
    • Монгольско-российская конференция
    • Австралийско-российский Конгресс
    • Российско-китайский бизнес-семинар
    • Азиатский экономический форум
    • Российско-азиатская конференция
  • Новости
    • Новости Академии
    • Актуальные публикации
  • Фотогалерея
  • Контакты

Россия и Китай создадут собственный широкофюзеляжный самолет.

Понедельник, 09.06.2014 - 10:53

Российская авиастроительная корпорация и китайская корпорация авиационной промышленности планируют занять 10-ую часть мирового рынка широкофюзеляжных самолетов через 18 лет. Потребность в таком виде лайнеров на ближайшую пятилетку оценивается в восемь тыс. штук.

Сегодня рынок широкофюзеляжных самолетов поделили между собой Airbus и Boeing. Доминирующую долю занимает Боинг-747. Пока эксперты считают, что российско-китайская машина не будет конкурировать с 747-м, так как лайнер будет рассчитан на рынок Юго-Восточной Азии, России и стран Содружества.

В России уже существовал проект по созданию перспективного самолета 2020. Чиновники изучали рынок, искали конкурентные технологии. Китай после неудачной попытки создать региональный лайнер ARG, решил попробовать силы на рынке широкофюзеляжных самолетов. Поднебесная обладает финансовыми и индустриальными ресурсами, Россия - технологиями и мощнейшей школой по аэродинамическим и прочностным расчетам.

Объединение усилий России и Китая в авиастроении поможет закрыть потребности внутреннего рынка двух стран, а также заявить о своем потенциале на международном рынке. Совместный гражданский самолет станет хорошей базовой площадкой агрессивной экспансии на мировой рынок авиатехники и отстаивания на нем общих интересов в будущем.

http://mir24.tv/


ПАРТНЁРЫ

 

Российский союз промышленников и предпринимателей Торгово-промышленная палата РФ. Опора России
American Chamber of Commerce in Russia Корпорация General Motors. Официальный партнер основных мероприятий РАБИП.    European Business Club
Благотворительный фонд «Семья для каждого ребенка» Аудит-Бизнес-Платформа !
Переводческого агентства Альфа и Омега  

           
       
     

Академия

  • Об Академии
  • Региональные отделения
  • Руководящие органы

Мероприятия

  • Ассамблеи
  • Другие мероприятия
  • Конференции
  • Международные форумы

Общественные награды

  • Россиянин года
  • Олимпия
  • Дарин
  • Заслуженный Предприниматель России
  • Элита российского бизнеса
© 2015 Все права защищены, сайт разработан студией WebMaster