• Главная
  • Академия
    • Об Академии
    • Документы
      • Устав Академии
      • Концепция Академии
      • Положение о развитии Академии
      • Положение о членстве
      • Положение о членских взносах
      • Положение об Общественном Совете
      • Положение о Консультативном Совете
      • Положение об Экспертном Совете
      • Положение о территориальных отделениях
      • Положение о Большом жюри СМИ
    • Руководящие органы
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Правление
    • Территориальные отделения
  • Комитеты
  • Пресс-центр
    • Аудио и видео материалы
    • СМИ об Академии
    • Информационные партнеры
    • Региональные информационные партнеры
    • Книга почетных гостей
  • Россия-АТР
    • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай
    • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
    • Бизнес-миссии в страны АТР
    • Деловой саммит форума АТЭС
    • Встречи Сети женщин-лидеров стран АТЭС
    • Международный форум Россия-АТР
    • Российско-сингапурская конференция
    • Монгольско-российская конференция
    • Австралийско-российский Конгресс
    • Российско-китайский бизнес-семинар
    • Азиатский экономический форум
    • Российско-азиатская конференция
  • Новости
    • Новости Академии
    • Актуальные публикации
  • Фотогалерея
  • Контакты

Расходы на инфраструктуру вырастут до $9 трлн к 2025.

Среда, 25.06.2014 - 11:15

Расходы на инфраструктуру увеличились со времен мирового финансового кризиса и, как ожидается, увеличатся в течение ближайшего десятилетия согласно прогнозу, опубликованному в понедельник компанией PricewaterhouseCoopers. 

В подготовке прогноза до 2025 г. были проанализированы 49 стран, на которые приходится 90% мировой экономики. 

Инфраструктура – широкое понятие, охватывающее ряд широких отраслевых структур и видов экономической деятельности. Традиционно в понятие "инфраструктура" попадают транспорт и коммунальные услуги, но также крупные проекты в таких секторах, как добыча, производство и социальная инфраструктура. 

Прогнозируется, что инфраструктурные расходы должны вырасти с $4 трлн в год в 2012 г. до более чем $9 трлн к 2025 г. В целом более $78 трлн будет потрачено между 2014 и 2025 гг. Однако восстановление может быть неравномерным, так как объем инфраструктурных расходов в странах Западной Европы не достигнет докризисного уровня ранее 2018 г. 

Между тем, развивающиеся рынки, не обремененные мерами жесткой экономии или спасением проблемных банков, скорее всего, повысят расходы на инфраструктуру, особенно Китай и другие страны Азии. 

И мегаполисы - как в развивающихся, так и в развитых рынках отражают экономические и демографические тенденции - почувствуют острую нужду в строительстве новых инфраструктур. Эти изменения могут оставить глубокий и фундаментальный отпечаток на развитии инфраструктуры в ближайшие десятилетия. 

PricewaterhouseCoopers пришла к следующим выводам:

- Азиатско-Тихоокеанский рынок, в основном за счет роста Китая, покроет примерно 60% мировых расходов на инфраструктуру к 2025 г. С другой стороны, доля Западной Европы сократится до менее чем 10%. 

- Для того чтобы существенно увеличить расходы на инфраструктуру, развивающимся рынкам потребуется обеспечить надлежащее сочетание экономических, социальных и экологических факторов - то, что иногда называют благоприятными условиями. Многим будет необходимо сформировать более благоприятный инвестиционный климат для инвесторов и инженерно-строительных фирм, устраняя такие препятствия, как непредсказуемые правила и бюрократические проволочки. 

- Растущая урбанизация на развевающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Нигерия, должна повлечь стремительное увеличение расходов на такие жизненно необходимые сектора, как водоснабжение, энергетика и транспорт. 

- Повышение благосостояния на развивающихся рынках приведет к финансированию инфраструктуры в потребительских секторах, включая транспорт и сектор производства, обеспечивающий и распределяющий сырье для выпуска потребительских товаров. 

- Демографические изменения будут варьироваться в зависимости от региона и страны, что повлияет и на объем, и на тип расходов на инфраструктуру. Старение населения в Западной Европе и Японии, например, потребует строительства дополнительных медицинских учреждений, в то время странам Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока и многих частей Азиатско-Тихоокеанского региона потребуется больше школ для молодых.


http://www.vestifinance.ru

ПАРТНЁРЫ

 

Российский союз промышленников и предпринимателей Торгово-промышленная палата РФ. Опора России
American Chamber of Commerce in Russia Корпорация General Motors. Официальный партнер основных мероприятий РАБИП.    European Business Club
Благотворительный фонд «Семья для каждого ребенка» Аудит-Бизнес-Платформа !
Переводческого агентства Альфа и Омега  

           
       
     

Академия

  • Об Академии
  • Региональные отделения
  • Руководящие органы

Мероприятия

  • Ассамблеи
  • Другие мероприятия
  • Конференции
  • Международные форумы

Общественные награды

  • Россиянин года
  • Олимпия
  • Дарин
  • Заслуженный Предприниматель России
  • Элита российского бизнеса
© 2015 Все права защищены, сайт разработан студией WebMaster