• Главная
  • Академия
    • Об Академии
    • Документы
      • Устав Академии
      • Концепция Академии
      • Положение о развитии Академии
      • Положение о членстве
      • Положение о членских взносах
      • Положение об Общественном Совете
      • Положение о Консультативном Совете
      • Положение об Экспертном Совете
      • Положение о территориальных отделениях
      • Положение о Большом жюри СМИ
    • Руководящие органы
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Правление
    • Территориальные отделения
  • Комитеты
  • Пресс-центр
    • Аудио и видео материалы
    • СМИ об Академии
    • Информационные партнеры
    • Региональные информационные партнеры
    • Книга почетных гостей
  • Россия-АТР
    • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай
    • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
    • Бизнес-миссии в страны АТР
    • Деловой саммит форума АТЭС
    • Встречи Сети женщин-лидеров стран АТЭС
    • Международный форум Россия-АТР
    • Российско-сингапурская конференция
    • Монгольско-российская конференция
    • Австралийско-российский Конгресс
    • Российско-китайский бизнес-семинар
    • Азиатский экономический форум
    • Российско-азиатская конференция
  • Новости
    • Новости Академии
    • Актуальные публикации
  • Фотогалерея
  • Контакты

Крупнейший лоукостер Азии анонсировал начало полетов в Россию

Четверг, 31.03.2016 - 16:57

«Дочка» крупнейшего в Азии бюджетного перевозчика AirAsia X планирует начать полеты в Россию. Глава компании Тони Фернандес объявил об этом после встречи с главой Совета Федерации
«Дочка» крупнейшего в Азии бюджетного перевозчика, дальнемагистральная авиакомпания AirAsia X, планирует в скором будущем начать полеты в Россию. О расширении маршрутной сети компании сообщил глава AirAsia Group Тони Фернандес после прошедшей в Куала-Лумпуре встречи малайзийских бизнесменов с делегацией Совета Федерации РФ во главе с председателем верхней палаты российского парламента Валентиной Матвиенко.

«Встречаюсь со второй из самых влиятельных леди России. Скоро AirAsia X начнет летать в Россию», — написал Фернандес в своем блоге в сети Twitter.

Точного срока начала полетов глава AirAsia Group не раскрыл, посоветовав одному из комментаторов подождать и самому все увидеть.

«Ноты о назначении AirAsia для выполнения регулярных рейсов между городами Малайзии и России в Росавиацию не поступало», — сказал РБК официальный представитель ведомства.

Сама Матвиенко в ходе прошедшей в Куала-Лумпуре встречи заявила, что, несмотря на географическую удаленность, Россия и Малайзия настроены на развитие связей по широкому спектру направлений. «Мы приветствуем малазийских инвесторов, которые нацелены на работу на российском рынке. При этом мы намерены максимально задействовать колоссальный потенциал регионов Сибири и Дальнего Востока», — цитирует пресс-служба Совета Федерации слова главы верхней палаты.

В 2015 году глава AirAsia X Бенджамен Исмаил уже заявлял, что его компания планирует начать полеты в Россию, чтобы увеличить туристический поток между двумя странами. Однако тогда заявлялось, что переговоры о включении в маршрутную сеть AirAsia X городов России находятся лишь в предварительной фазе.

В отчете Air Asia Group за 2011 год отмечалось, что рейсы в Россию в скором будущем может начать созданный малайской компанией совместно с японской All Nippon Airways низкобюджетный перевозчик AirAsia Japan. Согласно документу, речь шла о городах, расположенных в пределах четырех часов полета от Токио, то есть о Владивостоке и, возможно, некоторых других городах российского Дальнего Востока. Однако в октябре 2013 года совместное предприятие Air Asia Group и All Nippon Airways прекратило существование, и AirAsia Japan прекратила полеты.

На этот раз география полетов может оказаться намного шире — основу авиапарка AirAsia X составляют 20 дальнемагистральных лайнеров Airbus A330-300, способных перевозить более трехсот пассажиров на расстояние около 10 тыс. км. В настоящее время лайнеры AirAsia X летают из столицы Малайзии в города Китая, Тайваня, Кореи, Японии, Шри-Ланки, Непала, Австралии, Новой Зеландии и Ближнего Востока.

Группа AirAsia включает в себя целый ряд низкобюджетных и регулярных авиакомпаний (AirAsia Berhad, AirAsia Indonesia, Thai AirAsia, Philippines AirAsia, AirAsia India, AirAsia X, Thai AirAsia X, Indonesia AirAsia X). Начиная с 2009 года AirAsia ежегодно удостаивалась звания лучшего лоукост-перевозчика мира, присуждаемого экспертами Skytrax. Авиапарк AirAsia включает в себя более 180 лайнеров Airbus A320, авиапарк AirAsia X — 20 Airbus A330-300.

Сейчас между Россией и Малайзией нет прямого регулярного авиасообщения. Добраться в Куала-Лумпур из некоторых российских городов можно с пересадками код-шеринговыми рейсами S7 либо рейсами других авиакомпаний с пересадками в Алма-Ате, Абу-Даби, Дохе, Дубае, Стамбуле, Сингапуре, Токио или иных крупных аэропортах. Перелет занимает от 12–14 часов до двух суток в зависимости от числа пересадок и времени ожидания в промежуточных аэропортах, стоимость полета в один конец может составить от 22 тыс. руб. до более чем 100 тыс. руб.

В конце декабря 2015 года стало известно, что рейсы в Россию начнет выполнять филиппинский лоукостер Cebu Pacific, назначенный авиационными властями Филиппин официальным перевозчиком на российском направлении.



Источник: РБК. http://www.rbc.ru/business/15/03/2016/56e81b9f9a7947ab27f07404

ПАРТНЁРЫ

 

Российский союз промышленников и предпринимателей Торгово-промышленная палата РФ. Опора России
American Chamber of Commerce in Russia Корпорация General Motors. Официальный партнер основных мероприятий РАБИП.    European Business Club
Благотворительный фонд «Семья для каждого ребенка» Аудит-Бизнес-Платформа !
Переводческого агентства Альфа и Омега  

           
       
     

Академия

  • Об Академии
  • Региональные отделения
  • Руководящие органы

Мероприятия

  • Ассамблеи
  • Другие мероприятия
  • Конференции
  • Международные форумы

Общественные награды

  • Россиянин года
  • Олимпия
  • Дарин
  • Заслуженный Предприниматель России
  • Элита российского бизнеса
© 2015 Все права защищены, сайт разработан студией WebMaster