• Главная
  • Академия
    • Об Академии
    • Документы
      • Устав Академии
      • Концепция Академии
      • Положение о развитии Академии
      • Положение о членстве
      • Положение о членских взносах
      • Положение об Общественном Совете
      • Положение о Консультативном Совете
      • Положение об Экспертном Совете
      • Положение о территориальных отделениях
      • Положение о Большом жюри СМИ
    • Руководящие органы
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Правление
    • Территориальные отделения
  • Комитеты
  • Пресс-центр
    • Аудио и видео материалы
    • СМИ об Академии
    • Информационные партнеры
    • Региональные информационные партнеры
    • Книга почетных гостей
  • Россия-АТР
    • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай
    • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
    • Бизнес-миссии в страны АТР
    • Деловой саммит форума АТЭС
    • Встречи Сети женщин-лидеров стран АТЭС
    • Международный форум Россия-АТР
    • Российско-сингапурская конференция
    • Монгольско-российская конференция
    • Австралийско-российский Конгресс
    • Российско-китайский бизнес-семинар
    • Азиатский экономический форум
    • Российско-азиатская конференция
  • Новости
    • Новости Академии
    • Актуальные публикации
  • Фотогалерея
  • Контакты

Доклад Соколовой В.Н.

президента НК «Союз женщин-предпринимателей Челябинской области «Союз успеха»

 

Соколова В.Н., президент НК «Союз женщин-предпринимателей Челябинской области «Союз успеха»Банк, один раз обманувший своих клиентов может о них забыть – они никогда не вернутся. Необязательный поставщик товара, к примеру, на автозаправочной станции, где вы заправили автомашину некачественным бензином, будет искать новых покупателей – прежние с ним работать не будут. Одним словом это можно назвать доверием. Доверием нельзя пренебрегать. Страны с низким уровнем доверия между бизнесом и властью с неизбежностью обречены на экономическое отставание. Поэтому задача общества – создать условия для доверия. К успеху приведут правильные экономические новации - налоговые льготы, субсидирование выставок, уменьшение процентных ставок по кредитам коммерческих банков и прочие идеи. Со стороны субъектов малого предпринимательства – это прозрачная система ведения бизнеса, налоговые платежи, достойный социальный пакет. Ведение такого прозрачного бизнеса позволяет участвовать и побеждать в конкурсах и получать гранты.

 

Являясь участником общественного координационного совета при Министерстве экономики Челябинской области, куда входят руководители самых крупных ассоциаций предпринимателей. Совет призван обеспечить взаимодействие с властными структурами. Основная задача совета – это создание условий, при которых субъекты малого предпринимательства области смогут зарабатывать деньги с выгодой для себя и вкладывать их в экономику своего региона. Убеждена, что только в диалоге на равных бизнес и власть принимают правильные решения.

 

По инициативе «Союза успеха» были проведены «круглые столы». Неоднократно выезжали в различные города области (Магнитогорск, Златоуст, Сатка, Троицк) совместно с Минэкономразвития, Законодательным собранием, с представителями муниципальных образований. По итогам были подготовлены предложения, главным из которых мы считаем - создание общественных координационных советов в муниципальных образованиях. Успешный опыт координационного совета при Минэкономразвития Челябинской области необходимо распространять и дальше, на муниципалитеты. Один из важных вопросов во взаимоотношениях бизнеса и власти - направление муниципального заказа. Малый бизнес более мобилен, чем крупный. Поэтому он более способен выполнить муниципальный заказ. А это и поставки медикаментов в больницы, и питание школьникам, и книги в библиотеки, и канцелярские изделия для самой администрации, и многое другое.

 

Нести груз ответственности предпринимателю должна помогать администрация города или района. И на это есть два веских основания. Во-первых, законодательно центр тяжести по поддержке малого предпринимательства перенесен на муниципальный уровень. Во-вторых, развитие малого бизнеса влечет за собой создание новых рабочих мест и регулярное поступление налоговых средств в бюджеты всех уровней. Кроме того, и самим предпринимателям нужен диалог с городской властью. И работа эта сегодня переходит с уровня стихийного на уровень системно-плановый.

 

Бизнес стремится оптимизировать свои налоги. Но нужно понять и власть: не будет налоговых отчислений в бюджеты, не будет ни нового строительства, ни социальной поддержки населения. Другой вопрос, как эти налоговые отчисления получить. Кого-то устраивает лобовая атака на бизнес. Это не эффективно. Отпугнуть можно быстро, а вот привлечь гораздо сложнее. На мой взгляд, любой вопрос можно решить путем диалога.

 

Один из вопросов – это порядок модернизации ККМ. Стоимость этого процесса не улучшает финансовое состояние многих предпринимателей в муниципальных образованиях области. Стоимость нового ККМ ставит под вопрос само существование предпринимательской деятельности.

 

Анализ изменения налоговой нагрузки при принятии нормативных правовых актов муниципальных образований в 2006 г. свидетельствует, что налоговая нагрузка практически везде увеличена. Там, где диалог состоялся, и предприниматели предоставили реальные показатели своей финансовой деятельности и благодаря такой открытости бизнеса были приняты экономически обоснованные решения. Изменение налоговой нагрузки в 2006 году по отношению к 2005 году изменилось на 25-50%. Сделать вмененный налог вменяемым - дело сегодняшнего дня. Не секрет, что законы пишутся и принимаются живыми людьми, поэтому до момента пока закон заработает в полную силу, нужно принять не одну поправку, чтобы бизнес был привлекателен.

 

Необходимо сформировать рабочие группы, которым будет поручено подготовить проекты решения с обоснованными поправками, и организовать общественные координационные советы на местах, где их нет.

 

В общем, взаимоотношения бизнеса и власти укрепляются, системы взаимодействия развиваются и совершенствуются. И обеим сторонам это выгодно. Единые действия представителей власти и общественности принесут ощутимые результаты для стабильного и устойчивого развития бизнеса для процветания региона.

 

Женщины-лидеры новой России

Пресс-релиз

Официальные приветствия

Программа

Доклады участников

Итоговая резолюция

Пресса

Партнеры

Фоторепортаж

ПАРТНЁРЫ

 

Российский союз промышленников и предпринимателей Торгово-промышленная палата РФ. Опора России
American Chamber of Commerce in Russia Корпорация General Motors. Официальный партнер основных мероприятий РАБИП.    European Business Club
Благотворительный фонд «Семья для каждого ребенка» Аудит-Бизнес-Платформа !
Переводческого агентства Альфа и Омега  

           
       
     

Академия

  • Об Академии
  • Региональные отделения
  • Руководящие органы

Мероприятия

  • Ассамблеи
  • Другие мероприятия
  • Конференции
  • Международные форумы

Общественные награды

  • Россиянин года
  • Олимпия
  • Дарин
  • Заслуженный Предприниматель России
  • Элита российского бизнеса
© 2015 Все права защищены, сайт разработан студией WebMaster