• Главная
  • Академия
    • Об Академии
    • Документы
      • Устав Академии
      • Концепция Академии
      • Положение о развитии Академии
      • Положение о членстве
      • Положение о членских взносах
      • Положение об Общественном Совете
      • Положение о Консультативном Совете
      • Положение об Экспертном Совете
      • Положение о территориальных отделениях
      • Положение о Большом жюри СМИ
    • Руководящие органы
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Правление
    • Территориальные отделения
  • Комитеты
  • Пресс-центр
    • Аудио и видео материалы
    • СМИ об Академии
    • Информационные партнеры
    • Региональные информационные партнеры
    • Книга почетных гостей
  • Россия-АТР
    • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай
    • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
    • Бизнес-миссии в страны АТР
    • Деловой саммит форума АТЭС
    • Встречи Сети женщин-лидеров стран АТЭС
    • Международный форум Россия-АТР
    • Российско-сингапурская конференция
    • Монгольско-российская конференция
    • Австралийско-российский Конгресс
    • Российско-китайский бизнес-семинар
    • Азиатский экономический форум
    • Российско-азиатская конференция
  • Новости
    • Новости Академии
    • Актуальные публикации
  • Фотогалерея
  • Контакты

Во что инвестировать в Индонезии?

Среда, 08.10.2014 - 16:19

Потребительский спрос в Индонезии непрерывно растет. Все показатели говорят о том, что страна находится в ожидании экономического подъема. По данным Boston Consulting Group, сегодня на архипелаге проживает 74 млн обеспеченных представителей среднего класса. В течение последующих 6 лет эта цифра удвоится. Ресурс techinasia.com сравнил страну со «спящим гигантом». В ожидании экономического бума портал рассказал о трех секторах, которые являются наиболее привлекательными для венчурных инвесторов.


Финансовые технологии. Этот сектор экономики в Индонезии подобен верхушке айсберга, где под водой скрыт огромный потенциал, и он пока еще не реализован. Однако ситуация в нем начинает разогреваться. Благосостояние граждан растет. Люди начинают задумываться о том, как защитить и приумножить накопления. Такие слова, как паевые инвестиционные фонды и планирование имущества, уже вошли в жизнь. За информацией люди обращаются в интернет. Ожидается, что в ближайшее время в Индонезии произойдет всплеск различных сервисов, предлагающих услуги по сравнению финансовых продуктов. Однако techinasia.com предупреждает, что не каждый предприниматель способен создать первоклассный продукт в области финансовых технологий, поэтому инвесторам придется особо тщательно выбирать соответствующий стартап.

 

Отдых. Согласно одной из самых популярных теорий мотивации — теории иерархии потребностей — по мере удовлетворения базовых (физиологических) потребностей человека начинают интересовать познавательные и эстетические ценности. Маркетинговая компания Euromonitor International обратила внимание, что с ростом проникновения интернета индонезийцы стали все чаще и чаще покупать онлайн продукты и услуги для отдыха и развлечений. В частности, на архипелаге среди самих жителей стали популярными услуги по онлайн-бронированию билетов на самолет, гостиниц, прокату автомобилей, а также услуги однодневных экскурсий.

 

Здоровье. В Индонезии существовала такая закономерность —  состоятельные граждане страны предпочитали лечиться в Сингапуре, особенно когда речь заходила о серьезных заболеваниях. Однако в последнее время наметилась тенденция — ряд как индонезийских, так и иностранных компаний стали уделять больше внимания среднему классу. В качестве доводов для инвестирования в сектор здравоохранения ресурс обращает внимание на расходы индонезийцев. По данным Frost&Sullivan, к 2018 году в стране потратят на медицинские услуги $59,1 млрд, что на 14 % больше по сравнению с данными двухлетней давности.

 

Примером того, что на сектор здравоохранения уже обратили внимание иностранные инвесторы, стала американская венчурная компанияSovereign’s Capital. Фонд инвестирует от $250 000 до $2 млн, отдавая предпочтение проектам из этой сферы. По данным этой компании, потребление среднего класса в Индонезии возрастет от текущих $270 млрд до $1,3 трлн к 2022 году. 

ПАРТНЁРЫ

 

Российский союз промышленников и предпринимателей Торгово-промышленная палата РФ. Опора России
American Chamber of Commerce in Russia Корпорация General Motors. Официальный партнер основных мероприятий РАБИП.    European Business Club
Благотворительный фонд «Семья для каждого ребенка» Аудит-Бизнес-Платформа !
Переводческого агентства Альфа и Омега  

           
       
     

Академия

  • Об Академии
  • Региональные отделения
  • Руководящие органы

Мероприятия

  • Ассамблеи
  • Другие мероприятия
  • Конференции
  • Международные форумы

Общественные награды

  • Россиянин года
  • Олимпия
  • Дарин
  • Заслуженный Предприниматель России
  • Элита российского бизнеса
© 2015 Все права защищены, сайт разработан студией WebMaster